
Молочные продукты могут спровоцировать двойню
Протеин из печени животных, возможно, повышает вероятность рождения двойни Результаты недавних исследований показывают, что рацион питания с большой долей молочных продуктов может существенно повысить вероятность рождения женщиной двойни. 
Данные исследования, опубликованные в журнале "Джорнэл оф Репродактив Медисин" показывают, что вероятность рождения двойни у пьющих молоко в пять раз больше, чем у вегетарианок.
Подробнее... Добавить комментарий
Как ухаживать за новорожденными близнецами
Однажды я обратился к матерям близнецов с просьбой поделиться опытом по решению проблем, возникающих при уходе за близнецами. Я получил 200 в высшей степени полезных писем. Как и следовало ожидать, они выражали резко противоречивые мнения по одним вопросам и удивительное единодушие по другим.


